Плюсы: Везет с ветерком, ощущения приятные, руки свободны. Отличный способ перемещаться на недалекие расстояния.
Управляется удобно: быстро разгоняется и тормозит. Может развернуться на месте. Классно перемещаться по тесным улицам, между пешеходов и припаркованных автомобилей.
Выглядит, по сравнению с самокатами, круче и футуристичнее.
Кому-то это плюс, кому-то минус, но человек на сигвее на улице привлекает внимание прохожих возрастом от трех лет до семидесяти.
Минусы: Все основные механизмы работают хорошо, но некоторые детали портят общее впечатление. Например, при езде постоянно скрипят колпаки, и еще сигвей немного ведет в сторону (говорят, нужно прочистить рулевую колонку, но у меня не получилось). Но с этим можно жить, удовольствие от езды компенсирует два этих момента.
Основной недостаток сигвея — обратная сторона его технологии. Поездка на нем гораздо менее стабильна по ощущениям, чем на самокате. Руля нет, держаться не за что, управление скоростью и торможением, повороты, компенсация недостатков дороги происходит за счет перемещения центра тяжести (по сути, наклоном тела водителя в разные стороны). Поэтому первые несколько дней езда на нем очень неуверенная: кажется, любая ямка может сбросить вас с аппарата. Но к этому быстро привыкаешь: через неделю я уже смело проезжал лежачие полицеские, съезжал на низкой скорости с невысоких бордюров и так далее. Но все-таки мне кажется что такой аппарат подойдет не всем.
Второй по важности недостаток — невозможность легкой транспортировки в случае разряда батареи. Нести тяжело (13 кг), катить неудобно (ручка находится низко). Поэтому нужно либо рассчитывать маршрут очень грамотно, либо иметь шнур зарядки.
Обзор: Сигвей отличный, езжу на работу третий месяц 3-4 раза в неделю. Аппарат подойдет в том случае, если ваш суточный маршрут не превышает 15-18 километров, а также если ваш город заточен под людей, а не автомобилистов. Плохие дороги, бордюры и рандомно перемещающиеся по тротуару пешеходы станут вашими проблемами. Впрочем, это относится и к самокатам.
|